Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

ОНФ: Трасса «Колыма» не прощает лысую резину

08.11.2017, 4:25      Новости Магадана
Активисты Общероссийского народного фронта составили рейтинг дорог в регионах страны

8 ноября, MagadanMedia. Активисты проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", обратили внимание, что многие города могут похвастать не только культурными, но и определенными дорожными особенностями. Например, трасса "Колыма", при строительстве которой использовали скальник. Если отправиться в путь на неподготовленной резине, можно просто не доехать. Одной запаски не хватит. Нужно взять с собой ремкомплекты и на ходу заделывать колеса. На преодоление дороги длиной около двух тысяч км водителям обычно приходиться тратить четыре дня. У соседей другие проблемы: во Владивостоке и Хабаровске постоянно воруют канализационные люки. В центре Архангельска можно встретить деревянные тротуары. В Чите не хватает денег на ремонт дорог, а в Перми не оборудованы трамвайные остановки. Лидером в рейтингах ОНФ остается Тюмень — здесь на качестве дорог не экономят, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ОНФ.

"Дорожные особенности, которые мы выявили в ходе рейда, – один из показателей отношения к своим обязанностям чиновников в регионах. Ведь если власти города не решают проблему открытых ливневок, ям на дорогах, подвергая опасности здоровье и жизнь местных жителей, то это говорит прежде всего об их халатности. То же самое можно сказать про организацию трамвайных остановок. Если это смогли сделать в Перми, то почему не могут в других городах? Качественные дороги являются залогом безопасного движения в городе, и об этом должны помнить местные чиновники", – сказал координатор проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог", депутат Госдумы Александр Васильев. Например, где-то таинственно исчезают ливневки, автомобилистам приходится продираться через острые камни на дороге, а пешеходам перемещаться по городу по сгнившим деревянным тротуарам. Другие города, наоборот, как считают активисты ОНФ, могут подать позитивный пример, например, по обустройству трамвайных остановок, креативному подходу к инфраструктуре или же в целом по качественному ремонту дорог.

Трасса "Колыма" не прощает лысую резину

Одна из особенностей трассы "Колыма", которая связывает Якутск с Магаданом, в том, что при ее строительстве был использован особый материал – скальные породы и острые камни. Местные жители рассказывают, что были случаи, когда в дороге приходилось более 20 раз заделывать проколы шин. Нужно сразу запасаться специальными ремкомплектами и на ходу ремонтировать колеса, чтобы хоть как-то доехать до пункта назначения.

Во Владивостоке постоянно пропадают дорожные люки

В столице Приморского края большой популярностью у населения пользуются крышки ливневой канализации. Именно этим можно объяснить то, что их постоянно воруют. В результате открытую ливневку можно встретить не только на окраинах, но и на центральных улицах. Причем такие места никак не обозначены и представляют повышенную опасность для участников дорожного движения. Например, на ул. Днепровской еще в 2015 г. инспекторы Народного фронта обнаружили, что крышки ливневки отсутствовали на всем протяжении нового участка ремонта. Через два года картина не изменилась – крышки на местах так и не появились. Из этого можно сделать однозначный вывод, что полиция не обращает должного внимания на эту проблему.

Хабаровские нанотехнологии

В Хабаровске также бесследно исчезают крышки ливневой канализации – в городе много улиц, где можно легко провалиться колесом в яму. Но администрация города здесь нашла решение проблемы – со следующего года металлические крышки поменяют на сделанные из композитных материалов, непригодные для переплавки. Чиновники надеются, что в этом случае ливневки похитителей не заинтересуют.

Челябинская стометровка

На большинстве улиц в Челябинске ямочный ремонт проводится участками до 100 м, и гарантия на него дается всего год. Однако, как показывает практика, именно через год эксплуатации дороги на ней начинают появляться дефекты. Но к этому времени предъявить претензии к качеству работ будет уже не к кому – гарантия закончится. Понятно, что подрядчик не будет заинтересован проводить ремонт качественно – достаточно того, чтобы заплатки продержались один год. И хотя серьезных ям и разрушений на дорогах столицы Челябинской области инспекторы не нашли, но заплаток и неровностей там оказалось предостаточно.

Два года гарантии на ямочный ремонт в Благовещенске

А вот административный центр Амурской области можно привести в качестве положительного примера в дорожном ремонте. Гарантия на ремонт дорог здесь дается максимальная – пять лет. Более того, дорожники предоставляют гарантию и на ямочный ремонт (два-три года). Такое встретишь нечасто, поскольку законодательством не закреплено обязательство по гарантии ямочного ремонта. Поэтому чиновники в большинстве муниципалитетов страны пользуются этим и вообще никакой гарантии не предоставляют. А когда яма вновь появляется на том же месте, лишь разводят руками.

В Чите дороги есть, но денег на их ремонт нет

Все вопросы о плохом качестве читинских дорог разбиваются о мизерный дорожный фонд. По словам начальника управления ЖКХ города, на ремонт дорог в этом году выделено всего 9 млн руб., на ямочный – 21 млн руб. Очевидно, что этих денег не хватит, чтобы привести дороги в нормальное состояние. В этом году ремонт будет производиться лишь на трех улицах. Для сравнения: в прошлом году на ремонт дорог в Чите было выделено 56 млн руб.

В Тюмени денег хватит, чтобы заасфальтировать дороги даже в частном секторе

В Тюмени проводится совсем другая ценовая политика. Здесь на дороги денег не жалеют, недаром столица Тюменской области постоянно сохраняет лидирующие позиции в рейтингах ОНФ по качеству дорог. Даже в частном секторе – асфальтовое покрытие, оборудованы пешеходные переходы, нанесена разметка. В этом году на эти цели выделено 6 млрд руб. Этой суммы достаточно, чтобы отремонтировать практически все проблемные участки.

В Перми безопасные трамвайные остановки

Трамвайные остановки зачастую представляют опасность во многих городах страны. Подходные пути к ним не оборудованы: нет островков безопасности, освещения, светофоров, навеса от дождя. Многие автомобилисты не знают, что нужно останавливаться в тот момент, когда делает остановку трамвай, чтобы пропустить пассажиров. В Перми же общественники дали высокую оценку безопасности трамвайных остановок. Они оборудованы всеми необходимыми элементами защиты. Хотя улицы здесь не широкие – много старой застройки. Пример Перми, по мнению активистов ОНФ, неплохо было бы взять на вооружение другим городам с трамвайным сообщением.

Архангельск: "деревяшки" в центре города

Архангельск знаменит тем, что прямо в центре города можно встретить деревянные тротуары. С одной стороны, это придает изюминку городу, с другой – такие тротуары необходимо как следует содержать. А с этим в Архангельске беда, ведь многие деревянные настилы прогнили и ходить по ним опасно. Да и внешний вид их далек от совершенства. Если сохранять культурный облик города, то так, чтобы перед гостями не было стыдно. А пока все это больше похоже на разруху и запустение.

В Краснодаре берут количеством, а не качеством

В списке дорог из "Народного рейтинга" Народного фронта оказалась улица Есенина, которая проложена в новом микрорайоне Краснодара. Когда ее проверили участники рейда ОНФ, то оказалось, что улица действительно находится в плохом состоянии. Местные жители рассказали, что застройщики, сдавая квартиры в новостройках, о дорогах попросту забывают. Между тем такие ошибки могут привести к печальным последствиям. Ведь загруженность узких недостроенных улиц автомобилями порой не позволяет проехать скорой помощи и пожарным.

Кемерово – город оранжевых светофоров

На опоры светофорных фонарей обычно никто не обращает внимание, ведь они везде одинаковые. Но только не в Кемерово. Такое впечатление, что здесь к ним подошли со всей душой, пригласив для их оформления дизайнеров, – оранжевые светофоры футуристической конструкции привлекают внимание и сразу запоминаются, особенно если вы впервые в городе.

Самые свежие новости Магадана без спама и обсуждений

Вступай в группу "Магадан и Колыма" в Facebook

Вступай в группу MagadanMedia во ВКонтакте

Источник: magadanmedia.ru
 Читайте также:

5 правил крутого спуска в Магадане

Что взять с собой на гору – в материале MagadanMedia24 ноября, MagadanMedia. Чтобы выходные на склоне приносили только положительные эмоции, нужно соблюдать несколько правил. Речь идет не о технике и спортивных навыках, а об общем для всех видов спорта этапе – этапе подг..

Нам бы в небо

Празднование Дня воздушного флота ОАО «Аэропорт Магадан» и профсоюзный комитет по традиции отметили подарком для детей и организовали для юных северян экскурсионные полеты. Воздушные путешествия подарили авиакомпании «ИрАэро» и «СиЛА», выполнив четыре рейса на самолетах..

«В каждом интернате, коррекционной школе и детском доме должны быть созданы комфортные условия для юных колымчан», - губернатор

Губернатор Магаданской области Владимир Печеный проверил материально-техническое оснащение школы-интерната в пос. Сокол. Сейчас здесь постоянно живут и учатся 46 детей, 10 из них – сироты. Об этом главе региона рассказала директор учреждения для детей, обучающихся по ада..

На колымских трассах – проезд без ограничений

На федеральных, региональных и межмуниципальных трассах Колымы ведутся активные работы по обеспечению постоянного проезда для всех видов транспорта. Так, по информации министерство дорожного хозяйства, транспорта и связи Магаданской области, на автомобильной дороге Р-50..

Оксана Бондарь вновь инициировала закон, дающий право жителям закрывающихся посёлков не платить за капремонт

Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Оксана Бондарь совместно с коллегами-депутатами 22 ноября 2017 г. внесла на рассмотрение нижней палаты парламента страны законопроект, предоставляющий субъектам Р..

Снегопад накроет районы Магаданской области

Экстренное предупреждение о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 25 ноября 2017 года. (подготовлено на основании данных ФГБУ «Колымское УГМС») 25 ноября 2017года существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций до межмуниципаль..

Совершенствование муниципальной политики в системе школьной физической культуры и спорта

Эту тему обсудили на Совете мэрии Магадана Совет мэрии прошел в гимназии № 30. Заседание предваряли состязания в го и шахматы, организованные ДЮСШ № 4. Попробовать сыграть мог каждый желающий. Украшением мероприятия стали выступления гимнасток из Детско-юношеской спортивной школы..

Общий объем доходов областного бюджета составит в 2018 году 27 481 520,0 тыс. рублей

На пленарном заседании Магаданской областной Думы в первом чтении были принят проект закона «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», сообщает РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ". Общий объем доходов областного бюджета составит в 2018 году 27 481 520,0 тыс. рублей, ..

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство